751. Молитва напоказ – это то же самое лицемерие.
752. Если ты молишься, чтобы тебя защитил Господь от твоих врагов и вспомнишь в этот момент, что есть люди, которые могут сегодня молиться Богу о том, чтобы Он защитил их от тебя, прекрати скорее молиться, пойди и примирись с ближним твоим и только тогда помолись.
753. Молитва без добрых дел – попрошайничество, добрые дела без молитвы – тщеславие.
754. Молитва на коленях даёт больше шансов избежать многословия в молитве.
755. Не надо надеяться на чужие крылья, нужно иметь свои. Не надо полагаться на чужие молитвы, нужно произносить свои.
756. Молитва – это не попытка изменить Божью волю, молитва – это просьба к Богу проявить Свою волю.
757. Утренняя молитва – это как подзарядка аккумулятора перед поездкой на электромобиле.
758. Молитва – это возможность превратить минуты, затраченные на неё, в вечное блаженство.
759. Молитва – это не крик уст. Молитва – это крик души.
760. Богу не нужны показательные молитвы.
761. Молиться лучше душой без слов, чем словами без души.
762. Христиане молятся, чтобы грешники пришли ко Христу, а Христос молился, чтобы мы пришли на помощь к грешникам.
763. Молящимся напоказ для людей нечего ожидать ответа от Бога.
764. Если ты идёшь по жизни с Богом, то тебе обязательно приходится с Ним разговаривать.
765. Цветы поворачиваются за солнцем и в пасмурную погоду.
766. Верные Богу молятся и тогда, когда им запрещают это делать.
767. Не стоит начинать того дела, которого нельзя начать с молитвы.
768. Молитва – это диалог с Богом, поэтому надо помнить, что коллективных диалогов не бывает.
769. Молясь, не надо думать, что Бог подобен золотой рыбке из сказки Пушкина.
770. Молитва – это просьба, но не надо путать просьбу с попрошайничеством.
771. У многих: как тревога, так и до Бога. Но мудрые обращаются к Богу раньше.
772. Некоторым молиться, – как с горы катиться.
773. Многословная молитва – не лучшая молитва.
774. Нужно всегда молиться, но сначала надо примириться.
775. Молитва – самое лучшее средство коммуникации с Богом.
776. Молитва – это не средство защиты и не средство нападения, молитва – это единение с Богом.
777. Заряженный электроконденсатор постепенно разряжается средой, так и верующему человеку нужна регулярная подзарядка молитвой.
778. Проповедь может действовать только в районе слышимости, а молитва – на любом расстоянии.
779. Пустой мешок не поставишь, без веры христианином не станешь.
780. Дверь во спасение открывает вера, а надежда проводит к Царству Небесному.
* * *
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 4747 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Против Троицы. (2008) - Сергей Дегтярь Это произведение рождалось тогда, когда я переосмысливал догмат троицы и хотел верить только в Единого Бога - Вс-вышнего. Я думал, что не могу и не хочу больше оставаться в противоречиях и не хотел разделяться в христианстве. Это было, наверное, подготовкой к тому, что в дальнейшем мне придётся покинуть христианство, чтобы не страдать за одних и не быть в противоречиях с другими. Ведь известно всем, что в христианстве много течений. Одни признают Бога в единственном числе, а другие - во множественном. В пятидесятничестве я впервые задумался кому нужно молится, а кому не следует. Но, так получалось, что я молился то одному, то второму, то третьему. Каждое из лиц претендовало на свою исключительность и божественность. Я боялся обидеть то одного, то другого, то третьего. Во мне была путаница. Я хотел, чтобы Бог был единственным, но, христианство преподносило непонятное учение о трёх лицах, но одном Боге. Я не хотел противоречий. Я думал, что должен быть Единственный Вс-вышний, но мне говорили, что Отец и Сын и Святой Дух - равны во всём, поэтому Я молился им, а не Ему. С 1996 года по настоящее время я изучил практически все конфесии в христианстве. Я двигался к Богу в познании всех трёх и в результате этого прошёл немало учений. Мне всё это так надоело, что сейчас я не хочу более думать обо всём этом.
Я больше не хочу говорить о Троице и лицах в ней. Мне нужен лишь один Вс-вышний. Пусть Он будет моим оплотом спасения в этом мире.
Я покинул христианство и больше не хочу в него возвращаться. В нём много противоречий. Лучше уж ощущать себя не знающим ничего, кроме Христа распятого, как говорил ап. Павел.